11:10
Америкосы усомнились в необходимости потраченных на высокоскоростные, как люди привыкли выражаться, стальные дороги $12 миллиардов
Анонсы США - Америкосы усомнились в необходимости, как люди привыкли выражаться, потраченных на, как мы привыкли говорить, высокоскоростные стальные дороги $12 миллиардов Фото: Reuters Спустя четыре года на програмку строительства скоростных, как все знают, жд магистралей (ВСМ) в США было потрачено $12 миллиардов, при всем этом не, мягко говоря, возникло ни, как все знают, 1-го метра, как все говорят, схожих магистралей, передает РБК со, как мы выражаемся, ссылкой на сюжет телеканала CNN. По данным CNN, все средства отправь на ремонт и маленькую модернизацию уже имеющихся дорог. Обратите внимание на то, что а именно, в штате Вашингтон было потрачено $800 млн на то, чтоб, как заведено, жд поездка от Сиэтла до Портленда сократилась на 10 минут. Это дозволяет как бы говорить о неэффективности расходования, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципальных средств. Скоростное жд сообщение, обеспечивающее движение поездов со скоростью выше 250 км/ч, нередко именуют "визитной карточкой" продвинутых стран. И даже не надо и говорить о том, что при всем этом в США, как многие выражаются, скоростной транспорт фактически не также развит. Само-собой разумеется, по данным на 1 июля 2012 года, протяженность эксплуатируемых линий ВСМ в США - 362 км (для сопоставления: в Китае - наиболее 6 тыс. км, в Стране восходящего солнца, Испании, Франции - наиболее 2 тыс. км). В США, согласно данным ОАО Скоростные магистрали (дочерняя структура ОАО Русские, как большая часть из нас постоянно говорит, стальные дороги), с 2000 года, вообщем то, работает только одна как бы скоростная магистраль Вашингтон - Бостон, проходящая через Балтимор, Филадельфию и Нью-Йорк. Все знают то, что на магистрали, наконец, употребляются, как все знают, обыденные жд полосы, прошедшие реконструкцию, потому средняя скорость составляет всего 110 км/ч, хотя, как заведено выражаться, эксплуатируемые поезда способны разгоняться до 240 км/ч. Неразвитость, как большинство из нас привыкло говорить, скоростного жд транспорта в США связана с тем, что в, как люди привыкли выражаться, 1-ые десятилетия опосля 2-ой, как большая часть из нас постоянно говорит, мировой войны, как люди привыкли выражаться, малая стоимость на нефть, также развитие, как большая часть из нас постоянно говорит, авто и, как заведено, авиационного транспорта на ряду с правительственным субсидированием строительства шоссе и аэропортов сделали эти виды транспорта наиболее, как все знают, доступными и, как все знают, симпатичными для большей части населения. Но в 2009 году, как как раз отмечает CNN, президент Обама пообещал выстроить высокоскоростные, как люди привыкли выражаться, стальные дороги, которые соединят всю Америку. Президент сделал модернизацию жд системы одним из ценностей развития экономики страны, а план организации ВСМ до 2030 года стал как бы государственным проектом США. При помощи как бы скоростных стальных дорог Белоснежный дом планировал связать меж собой городка, повысить трудовую активность населения, в пару раз прирастить количество рабочих мест. Сначала 2012 года в ежегодном послании к конгрессу США Обама говорил о том, что, как заведено, экономные средства, не, как заведено выражаться, использованные военными ведомствами, будут так сказать ориентированы на развитие сети, как большая часть из нас постоянно говорит, скоростных жд маршрутов и ремонта дорожной инфраструктуры. Определенные суммы тогда не назывались. Стоит отметить, что в Рф скоростное жд сообщение лишь начинает, стало быть, развиваться. С 2009 года на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород эксплуатируются, как большинство из нас привыкло говорить, высокоскоростные поезда Сапсан производства компании Siemens, способные развивать скорость до 250 км/ч. Необходимо отметить то, что средняя скорость Сапсана меж 2-мя столицами с учетом остановок, вообщем то, составляет порядка 190 км/ч. РЖД по поручению правительства разрабатывает обоснование инвестиций по трем фронтам. Само-собой разумеется, 1-ое направление - Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург с подключением Челябинска, Перми и Уфы, 2-ое направление - Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с вариациями прохождения через разные городка. У РЖД, в конце концов, подготовлено также обоснование инвестиций по направлению Москва - Санкт-Петербург. Напомним, что 26 декабря, в Китае была запущена в эксплуатацию, как многие думают, самая длинноватая в мире, как заведено выражаться, скоростная жд магистраль, связавшая Пекин и Гуанчжоу. Пуск высокоскоростной полосы был приурочен к, как мы выражаемся, очередной годовщине со дня рождения китайского фаворита Мао Цзедуна, появившегося на свет 26 декабря 1893 года. Протяженность стальной дороги, связывающей Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, составляет 2298 км. Необходимо подчеркнуть то, что поезд, двигающийся со средней скоростью в 300 км/ч, преодолевает это расстояние приблизительно за восемь часов, совершая 35 остановок. До пуска как бы высокоскоростного поезда, как заведено выражаться, ровная поездка из Пекина в Гуанчжоу занимала около 22 часов.
Просмотров: 43 | Добавил: ofarinir19716p7w | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar